Всё о машинах
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Авто новости в мире [47]
Новости автомобилей
Новости авто в России [26]
Новости авто в России
Авто катастрофы, аварии и т.д. [16]
Авто катастрофы, аварии и т.д.
Наш опрос
Какая машина вам нравится?
Всего ответов: 397
Главная » 2008 » Март » 26 » Skoda представляет новую систему полного привода
Skoda представляет новую систему полного привода
12:36
Начиная с июня 2008 года все автомобили марки Skoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвертого поколения.

К таким автомобилям относятся Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Skoda Superb, оснащенное аналогичной системой полного привода.



В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.


Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.

Категория: Авто новости в мире | Просмотров: 609 | Добавил: ta4ki | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Copyright MyCorp © 2024